Подбор офисной мебели бу

Чтобы создать офис, в котором можно будет комфортно и эффективно работать — следует ответственно подойти к вопросу выбора мебели. Офисная мебель — это то, чем придется пользоваться каждый день. Причем делать это не задумываясь, так сказать, «на автомате». Использование мебели входит в привычку. Если посчитать, сколько раз в день совершаются типовые манипуляции с мебелью (отпирание-запирание дверец тумбочек, шкафчиков, задвигание стульев и т.д.) — становится понятно: мебель — наш постоянный спутник в работе и в быту.

Для того, чтобы удачно выбрать любой предмет мебели бу — следует продумать, как он будет использоваться.
Рассмотрим на примере стола. Как правильно подобрать офисный стол бу? Следует ответить на несколько вопросов:

  • Что будет располагаться на поверхности? Поверхность стола — это рабочее пространство человека. Очень важно, чтобы на столе хватало места для всех важных предметов. Самый распространенный вид работы в офисе — работа за персональным компьютером. Роль компьютера может выполнять как ПК (отдельно монитор, системный блок, клавиатура и другие комплектующие), так и ноутбук. В каждом случае поверхность стола используется по-разному. В случае с «десктопом» (ПК) необходимо место под монитор, клавиатуру и мышь. Желательно, чтобы клавиатура лежала на специальной выдвигающейся подставке. Это позволит держать основную поверхность стола свободной, тогда высвободившееся пространство можно использовать для других предметов. Также, удобно, если у стола есть специальная миниатюрная полочка под монитор. В этом случае также появляется возможность оставить кусок пространства под монитором. Также следует учесть, что от системного блока протянуто большое количество различных кабелей (для монитора, мыши, а также шнур питания монитора от розетки) — удобно, если в столешнице есть специальное отверстие, позволяющее протянуть провода и держать стол в порядке.
    Также очень важная деталь: на столе должно быть достаточное количество места для рук, чтобы держать локти в правильном положении, что важно при длительной работе с мышкой и клавиатурой. Если локти банально некуда положить, и они «висят в воздухе» — это чревато быстрой утомляемостью, ухудшением психофизиологического состояния и болями в мышцах плечей.
    Также необходимо держать стол в порядке и убирать ненужные для работы предметы. А это уже к вопросу номер два:
  • Какое количество вещей нужно будет хранить на полках и в ящиках?
    Обычно это предметы канцелярии, мелкая электроника, средства по уходу за оргтехникой, документы, личные вещи. Для сохранности ценностей желательно закрывать их на ключ (некоторые модели столов имеют ящики, оборудованные замками). Есть правило «ящиков много не бывает». Количество пространства для хранения всегда ограничивается лишь пространством помещения. Чем больше в столе ящиков, полок, ниш — тем удобнее будет работать.
  • Куда ставить?
    Столы существуют различных габаритов, форм, конфигураций. Основных типов два: прямой и угловой. Если стол предполагается поставить в угол — желательно выбирать именно предназначенную для такого расположения модель, то есть угловую. Она более удобна в данном случае, экономит пространство в помещении, предоставляет больше места на поверхности, а также под столом.
  • Цвет.
    Также немаловажным параметром является внешний вид мебели, стиль и цвет. Желательно избегать большого количества ярких цветов на большой площади. Также стол должен вписываться в интерьер и сочетаться с остальными предметами мебели. Основных цветов офисной мебели — несколько: темный венге, светлый (беленый дуб, ясень, груша), коричневые оттенки (орех, вишня). Желательно, если мебель в офисе, скажем, в светлой цветовой гамме — и стол выбирать также в светлой. Хотя у каждого свой вкус, и если стоит выбор комфорта или дизайна — при небольшом бюджете предпочтительнее выбирать комфорт. Ведь внешний вид (какой бы он ни был) — приедается, а комфорт работы ощущается каждый день.

По такому принципу следует подбирать любую другую мебель в офис. Это касается шкафов, пеналов, тумбочек, комодов, стульев и кресел, кабинетов руководителя.

Тумбочек мало не бывает. Следует также учесть, что чаще всего неиспользуемым остается вертикальное пространство. Например, на полу стоит тумбочка небольшой высоты, которую можно использовать для хранения вещей, а над ней — «пустое место».
В этом случае полезно приобретать небольшие настенные шкафчики, отдельные полочки и крепить их на стену. Однако, тут существует один недостаток — придется сверлить дырки в стенах. Не всегда можно портить ремонт, либо есть опасность повредить проводку. Либо банально арендодатели не позволяют этого делать. В таком случае следует покупать высокую и узкую корпусную мебель — различные пеналы, стеллажи и шкафчики, которые позволяют при небольших габаритах использовать вертикальное пространство помещения.

С другой стороны, следует не переусердствовать с заполнением «каждого миллиметра» офисного пространства. Безусловно, комфортно иметь много места для хранения вещей, однако в «перегруженном» мебелью помещении есть эффект излишнего «давления», словно «нехватки свободного места».

Чтобы грамотно организовать Ваше рабочее пространство — обращайтесь к нашим специалистам. Мы поможем с планировкой и подберем для Вас лучший вариант мебели, который есть в наличии.